Новости

Реклама в социальных сетях. Главные правила

Игнорировать возможности продвижения компаний в социальных сетях в наше время крайне губительно практически для любого бизнеса, ориентированного на массовый рынок. Люди привыкли чаще обращаться за ответами к интернет-поисковикам, чем к друзьям и знакомым, и общаться с ними всё больше в Сети, чем живьём. Поэтому теперь присутствие любой компании в Интернете уже сложно представить без её официальной страницы в ведущих социальных сетях или хотя бы без размещением рекламы там же.

Есть базовые правила, без соблюдения которых просто невозможно достигнуть хороших результатов в этой области. В этой статье мы раскроем вам главные секреты.

Социальные сети, созданные некогда для общения пользователей, теперь являются, в первую очередь, возможностью показать себя, свой образ жизни. Пользователю интересно преимущественно то, что связано напрямую с ним, с его жизнью. Поэтому, если хотите достучаться до него, сделайте его своим героем, центром вашего внимания.

Используйте эффект «вируса» по максимуму. Социальные сети — идеальное место для этого. Экспериментируйте, ищите новые подходы и решения. Пользователи Интернета очень быстро реагируют на интересный материал и обязательно сообщают о находке другим. Поэтому вдвойне важно следить за трендами в Интернете и заставлять их работать на благо вашего бизнеса.

Отдельного внимания заслуживает аналитика. Социальные сети позволяют получать очень подробную информацию относительно эффективности различных подходов. Обязательно подробно изучайте полученные данные. Это поможет вам лучше понять, что способно привлечь внимание клиентов, что им больше нравится.

Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что даже если принцип «Хлеба и зрелищ!» актуален и в соцсетях, люди становятся всё более избирательны при выборе контента, всё большую роль играет его качество. Поэтому все правила можно свести к одному: информация должна быть интересной и полезной.

Наши преимущества

Как часто вы сталкивались с сорванными сроками? Забудьте об этой проблеме! Время — деньги, и это правило никто не отменял, особенно, когда речь идёт о бизнесе. Каждый потерянный день — это упущенные клиенты.Вот почему особое внимание мы уделяем соблюдению сроков на всех этапах нашей работы: от планирования и реализации  до запуска и контроля.

Реклама — это и искусство, и наука. Только объединив первое со вторым, можно добиться наилучших результатов. С каждый годом конкуренция на большинстве рынков растёт и становится всё более жёсткой. Пока лидеры отраслей ведут свои маркетинговые войны, некоторые незаметные игроки способны неожиданно покорить массы оригинальной идеей. Но не всегда уникальный творческий подход способен продать.

Реклама по-настоящему работает только тогда, когда она разнообразна и оригинальна. С развитием рынка рекламных услуг становится всё сложнее найти специалистов, которые могут предложить правильные решения для конкретного бизнеса или необычных отраслей. Как правило, заказчикам приходится самим искать фрилансеров, объединять их усилия и координировать работу незнакомых друг с другом людей.

Важнейшая ценность и основа нашей компании — это люди. Мы убеждены, что только хорошая команда может добиться успеха. Принято считать, что высокие технологии значительно упростили процесс создания рекламы. Однако на деле упрощение работы практически никак не повлияло на количество людей, задействованных в ней. Ни один компьютер не способен заменить копирайтера, арт-директора или проект-менеджера.

Мы сделали выбор в пользу собственного производства, чтобы предложить вам выгодные цены и качественные услуги. Большинство рекламных компаний предпочитают работать с подрядчиками. Мы же приложили все усилия, чтобы создать собственное производство. Причиной такого решения было, в первую очередь, наше желание контролировать качество, что, к сожалению, почти невозможно в случае с подрядчиками.