Новости

Победа в конкурсе «Реклама года»

В своей работе мы руководствуемся, в первую очередь, следующим правилом: созданная нами реклама должна эффективно работать — продавать. Поэтому оценка качества наших услуг выносится в цифрах, т.е. в конкретных показателях продаж, а главными судьями являются наши клиенты — заказчики услуг. Тем не менее дополнительным и важным стимулом повышения качества работы и постоянного поиска новых решений являются мероприятия, на которых наши работы оцениваются экспертами и коллегами. Поэтому крайне полезным бывает периодически участвовать в различных конкурсах в области рекламной деятельности.

С радостью сообщаем, что наш рекламный видеоролик «Шоколадное счастье» был признан лучшим в категории «Рекламные видеоролики для ТВ, до 30 секунд» в рамках конкурса «Реклама года–2013», организованном в Екатеринбурге. Были высоко оценены качество операторской работы, копирайтинг, а также в целом идея работы.

Создание этой рекламы было для нас очень интересным процессом, а сотрудничество с клиентом с самого начала было плодотворным и вдохновляющим.

Это очень ценная победа для нас, которая непременно послужит стимулом для новых достижений и успехов!

Наши преимущества

Как часто вы сталкивались с сорванными сроками? Забудьте об этой проблеме! Время — деньги, и это правило никто не отменял, особенно, когда речь идёт о бизнесе. Каждый потерянный день — это упущенные клиенты.Вот почему особое внимание мы уделяем соблюдению сроков на всех этапах нашей работы: от планирования и реализации  до запуска и контроля.

Реклама — это и искусство, и наука. Только объединив первое со вторым, можно добиться наилучших результатов. С каждый годом конкуренция на большинстве рынков растёт и становится всё более жёсткой. Пока лидеры отраслей ведут свои маркетинговые войны, некоторые незаметные игроки способны неожиданно покорить массы оригинальной идеей. Но не всегда уникальный творческий подход способен продать.

Реклама по-настоящему работает только тогда, когда она разнообразна и оригинальна. С развитием рынка рекламных услуг становится всё сложнее найти специалистов, которые могут предложить правильные решения для конкретного бизнеса или необычных отраслей. Как правило, заказчикам приходится самим искать фрилансеров, объединять их усилия и координировать работу незнакомых друг с другом людей.

Важнейшая ценность и основа нашей компании — это люди. Мы убеждены, что только хорошая команда может добиться успеха. Принято считать, что высокие технологии значительно упростили процесс создания рекламы. Однако на деле упрощение работы практически никак не повлияло на количество людей, задействованных в ней. Ни один компьютер не способен заменить копирайтера, арт-директора или проект-менеджера.

Мы сделали выбор в пользу собственного производства, чтобы предложить вам выгодные цены и качественные услуги. Большинство рекламных компаний предпочитают работать с подрядчиками. Мы же приложили все усилия, чтобы создать собственное производство. Причиной такого решения было, в первую очередь, наше желание контролировать качество, что, к сожалению, почти невозможно в случае с подрядчиками.