Новости

Ребрендинг компании

Рынок маркетинговых услуг — одна из самых быстро развивающихся областей экономики в нашей стране. Все участники этого рынка — от заказчиков до конечных потребителей — всё чаще ориентированы на новинки.

Наше рекламное агентство идёт в ногу со временем, что и послужило причиной для ребрендинга компании. В первую очередь, ребрендинг отразился на визуальных атрибутах бренда. Обновлён логотип, расширен список корпоративных цветов, а также изменён наш фирменный шрифт. Всё это в сумме подчёркивает нашу готовность предлагать нашим клиентам яркие и свежие идеи.

На более глубоком уровне изменение бренда касается всех процессов предоставления наших услуг. Принципы работы остались прежними: мы ориентированы на производство рекламных материалов, которые будут продавать товары и услуги наших клиентов. Однако подход к работе будет существенно улучшен. В ближайшее время мы планируем расширить спектр наших услуг, дополнив его новыми нетрадиционными методами продвижения.

Для нашей команды ребрендинг является естественным и логичным ответом на развитие бизнеса и общества в целом, без которого дальнейший рост рекламного агентства просто невозможен.

Мы искренне надеемся, что уже совсем скоро каждый наш клиент на примере своего бизнеса сможет оценить качество наших улучшенных услуг.

Наши преимущества

Как часто вы сталкивались с сорванными сроками? Забудьте об этой проблеме! Время — деньги, и это правило никто не отменял, особенно, когда речь идёт о бизнесе. Каждый потерянный день — это упущенные клиенты.Вот почему особое внимание мы уделяем соблюдению сроков на всех этапах нашей работы: от планирования и реализации  до запуска и контроля.

Реклама — это и искусство, и наука. Только объединив первое со вторым, можно добиться наилучших результатов. С каждый годом конкуренция на большинстве рынков растёт и становится всё более жёсткой. Пока лидеры отраслей ведут свои маркетинговые войны, некоторые незаметные игроки способны неожиданно покорить массы оригинальной идеей. Но не всегда уникальный творческий подход способен продать.

Реклама по-настоящему работает только тогда, когда она разнообразна и оригинальна. С развитием рынка рекламных услуг становится всё сложнее найти специалистов, которые могут предложить правильные решения для конкретного бизнеса или необычных отраслей. Как правило, заказчикам приходится самим искать фрилансеров, объединять их усилия и координировать работу незнакомых друг с другом людей.

Важнейшая ценность и основа нашей компании — это люди. Мы убеждены, что только хорошая команда может добиться успеха. Принято считать, что высокие технологии значительно упростили процесс создания рекламы. Однако на деле упрощение работы практически никак не повлияло на количество людей, задействованных в ней. Ни один компьютер не способен заменить копирайтера, арт-директора или проект-менеджера.

Мы сделали выбор в пользу собственного производства, чтобы предложить вам выгодные цены и качественные услуги. Большинство рекламных компаний предпочитают работать с подрядчиками. Мы же приложили все усилия, чтобы создать собственное производство. Причиной такого решения было, в первую очередь, наше желание контролировать качество, что, к сожалению, почти невозможно в случае с подрядчиками.